Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

The Signe

Оберштурмбаннфюрер фон Шредер - Лев Синая.

Это, ребята, такой фильм есть - "Поворот судьбы / Twist of Fate (Погоня / Pursuit) (1989)"
В своё время его в видеосалонах крутили под названием "Вторая жизнь" или что-то вроде, мне ещё тогда
это кино понравилось, однако найти позже никак не получалось :(
Пока геноссе Павел muhonogki не засветил пароли, явки, источники финансирования правильное название.

[Под спойлером как ни странно спойлер :)]
Итак:
живёт себе плейбойствует "мальчик из хорошей семьи" Гельмут фон Шредер.
Povorot
По фильму (в переводе) его величают "полковник" хотя по инсигнии он таки на один чин ниже.
Да и хрен с ними, с чинами.

1944 год. Герр подполковник правильно понимая мэйнстрим истории не просто впутывается в мятеж генералов,
но даже изготавливает (да, у мальчика несомненный талант инженера и механика) то самое СВУ, которое так неудачно применил фон Штауффенберг.

Тут Гельмут сразу понимает, что пора валить, причём уже не кого, а куда. Рейх конечно трещит по всем швам и его падение
только вопрос времени, но привести в исполнение таки всё же успеют.
Однако тем и хорош герой, что у него есть вариант "B"!
6
Слегка надавив на СС-врача-вивисектора, Гельмут устраивает себе пластическую операцию, в результате которой истинный
ариец Гельмут фон Шредер превращается в еврея Бенджамина Гроссмана.

Остаётся всего ничего: немного потерпеть в концлагере, попадающем под наступление союзников, откупорить счёт в
Швейцарии и наслаждаться жизнью.

Однако судьба-злодейка подкладывает хитровану-аристократу охрененных размеров свинью!
В итоге приходится влезть в шкуру еврея-заключённого неколько глубже, чем предполагалось изначально.
Povorot

Дальнейшая судьба фон Шредера/Гроссмана лучше всего характеризуется русской поговоркой: попала собака в колесо - пищи да беги.
Povorot
Главное, что герой поступает всегда как человек, а не как животное.

Господа из ODESSA! Вы думали, что взяли за кадык Бена Гроссмана?!
4

А вот хрен вам. Увидимся в аду!
5

Сам я лично не раз убеждался: сунь субъекта в терминальные условия - тут то с него вся шелуха и облетит.
Останется только ядро. Сущность. Истина.
Именно так.


Дальше пересказывать не буду. Смотрите сами.
Фильм местами наивный, но очень хороший!

Правильный фильм.

В сети много где лежит. Как в онлайновом просмотре - так и в торрентах.
Да пребудут с вами гугель и яндух!
super mario 2

Viking Nordway H081 - маленький фикс с характером.

Познакомились мы с этим ножом почти год назад. Очень качественная реплика BENCHMADE Nimravus Cub
от Викингов Северной Дороги. Однако мне почему-то сразу показалось что это Она, т.е  женского рода нож.

H081_006

Маленькое лирическое отступление: многие из вас должно быть читали книги весёлого автора Роберта Асприна
о приключениях капитана Шутта и его роты. Если да - то непременно должны запомнить задиристую импульсивную
легионершу по прозвщу Супермалявка.
Если бы пришлось снимать экранизацию романов Асприна, то на эту роль я пригласил бы скрипачку Линдси Стирлинг.
Да-да, "я так вижу" :)



Причём здесь эта персона? Да притом, что ещё сразу после распаковки ножемелочь впилась мне в палец,
потом при правке на триангле по кисти пару раз проехалась, за что и удостоилась имени собственного:
Супермалявка :)
Тех кому интересны подробности по состоянию клинка и его заточке
[прошу под спойлер]
Основные параметры:
Длина клинка: 89 мм
Толщина клинка: 3 мм
Общая длина ножа: 199 мм
Материал клинка: сталь 440А
Рукоять: пластик
Ножны: пластик

Сталь - скромная 440A с правильной ТМО, что было доказано полуторамесячной  эксплуатацией ножа
на буровой в качестве кухонника и насчёт отрезать/построгать.
Заточка моя - примено 25° на цельнометаллическом китайском иджеподобии, камни 320/600/1200 последовательно.
Микроподводы сделал на китайском же триангле, первый подвод 30°, окончательное формирование РК 40°.

H081_007
Ножны попроще, чем у оригинала, но удобные и тоже допускают подвеску на шею.
H081_008

H081_009

H081_010

Вот вам видео после распаковки, я ещё не знал о бенчевских корнях Супермалявки и оценивал её стати
абсолютно непредвзято.


Вот так она резала бумагу через полтора месяца каждодневного поюза без всякой правки.
Да ещё коллега норовил кромкой, а не обухом нарезанное с дощечки сгребать.
Тем не менее бумагу ещё строгала и шерсть с предплечья брила :)
H081_011

Теперь фото кромки с мелкоскопа до правки:
H081_001

H081_002

H081_003
Видны небольшие замины, сколы отсутствуют.

А это уже после лёгкой правки на триангле:
H081_004
Чтоб представить себе масштаб: полная ширина подводов около 1 мм, соответственно микроподвод
вместе с собственно РК получаются около 50 микрон.
H081_005

Вот так вот :)
Фото кликабельны.
sea cat

Ножеманьяческое из очень хорошей чернушной комедии.

Товарищи олдфаги! Помните ли вы Пьера Ришара?
А "Укол зонтиком"?
Дурдом же, а смотрибельно :)
Хоть на мой вкус Ришар и дуркует маленько лишнего. Французы однако!

Ukol_Zontikom_2

По молодости мне эти ножны гораздо круче казались, а сейчас...
Лучше промолчу из уважения к Ришару и его фильмам.

Ukol_Zontikom_3

Кинжальчик там довольно интересный. Я так и не смог поймать несмазанный кадр,
но там явно клинок волнистый, что несчастному Раджхану не помогло ни разу.
Что стоило по кругу ещё 3-4 металки пристроить?
cat shape

Старое наивное (местами) аниме "Taishizen no makemono Bagi" (1984)

Засмотрел (повторно) в честь нэко-праздника мультик про фурри-неко Баги и её бестолкового друга-человека Рёсуке.
Рекомендую!

Да, старенькое.
Да, иногда охота перебить сценаристу 1-2-3 и более конечностей, чтоб он гад над героями не издевался.
Но в целом как понравилось когда-то, так и не перестало нравиться сейчас.

Вы только посмотрите на Баги! Красавица же!
Bagi
Опять же в ГМО и киборгизации ничего страшного не вижу, только надо помнить, что мы в ответе не только
за приручённых, но и за созданных нами.
В первую очередь разум, а также сочувствие и понимание, сострадание и сопереживание спасут цивилизацию Земли.
А будет она состоять только из человеков, или ещё из роботов, мутантов и прочих разумных - дело не первостепенное.

Почитать о фильме:
на Кинопоиске,
на Киномании.

[Посмотреть с Ютуба]


Торренты каждый да обрящет сам. Если человек контент из торрентов тягает, а не с zonы мерзотной,
то уж скилл "найти и взять" у него должен быть прокачан.

За наводку на фильм большое спасибо товарищу avshap!
Доведётся сидеть за одним столом - непременно учту при разливе напитков и дележе закуски :)



Из "Справочника Рас и Цивилизаций", Торговая Республика Четырёх Галактик (ТоРЧеГ), Баблион-12, 3023 год от Первого Гешефта:

Фурри - основная органическая составляющая Цивилизации Земли, развившаяся в результате конвергенции
различных естественно- и искусственноразумных видов местной фауны и флоры. Кроме того ноосфера данной
Цивилизации также сформирована из роботов и энергетических сущностей.
Внимание! При контактах не пытаться давить силой и обманывать! Смертельно опасно!
sea cat

Преданья старины глубокой. "Бегущий по лезвию".

Кто не помнит эту классику нуарного киберпанка?! Однако это сейчас, по прошествии более 30 лет классика и нетленка.
Когда в 1982 году Ридли Скотт, задолбав всю съёмочную группу, выпихнул таки "Blade Runner" в прокат, лавров ему
фильм не принёс. Зрителю фильм не покатил, критики дружно обдали "Бегущего" субстанцией из-под хвостов.
Короче: ридлислил.
Интересующиеся могут подробно прочитать про сей эпический фейл на вики, кинопоиске и многих других подобных
ресурсах, как русско-, так и нерусскоязычных.
Я собственно не о том хотел сказать.

Лет этак через несколько после выхода киберпанки заметили любопытное: многие фирмы, которые были отрекламированы
и продактплейсменуты в "Блейд раннере", разорялись, зохавывались конкурентами или просто несли существенные убытки.
Сей феномен обозвали "Blade Runner Curse" - интересующиеся могут пройти по ссылке в гугель и там самостоятельно
насладиться об океан ссылок на мурлюканской мове.

[Малоизвестный факт: пыво, водка и Проклятие]
Харрисон Форд в расстроенных чувствах после ликвидации репликантши Зоры просит у ларёчницы пиво Циндао
(Tsingtao), но мудрая тётка протягивает ему пузырь Smirnoff de Czar No.63
И правильно делает. Стресс пивом купировать - быдлодекаданс и профанация, водкой же - благодатно, халяльно и
таки кошерно.
Vodka_BR
Очень уж бутыль характерная, не перепутаешь.
Vodka_BR_2
Производилась эта водовка чуть более 2 лет: 1980-1982 и после выхода в прокат фильма была снята с производства,
как не имеющая спроса. Проклятие же!
Сейчас за пузырь этой косорыловки можно выручить от 120 до 200 юсовских долларов.

Пиво Tsingtao вовсю производится и продаётся как ни в чём не бывало.



Странно, что в рунете об этом прорыве инферно очень мало что сохранилось, хотя в начале нулевых на разных
форумах и тусовках любителей кинофантастики регулярно сие всплывало и побулькивало.
Сейчас только седомудрые олдфаги типа меня, грешного и нераскаянного, помнят и иногда напоминают %)
молодым конспирологам и шизотерикам о Проклятии Блейд Раннера.
sea cat

"The General" (1927) - фильм и паровоз (1855).

Посмотрел. Очень понравилось, несмотря на вольное обращение с историей.
Однако кому надо - могут сами найти и прочитать про Великую паровозную гонку 1862 года.

Что интересно, признанный нашими современниками одним из лучших фильмов немого кино,
"The General" тогда был тщательно и качественно обгажен критиками: "Нисмищно!" и весь сказ.

Однако меняются времена, меняется и чувство юмора. Полагаю великолепный "The Stunt Man"
("Трюкач") тогда тоже ни разу не поняли бы.


Бастер Китон - это... Бастер Китон! Один он такой был, штучной выделки.
бастер китон

Паровоз "Генерал" до сих пор жив-здоров, внесён в Национальный реестр исторических мест США,
живёт в музее в городе Kennesaw, Georgia, который город непосредственно связан с главным событием
в его жизни.

[Посмотреть на паровоз, кому лень ходить по ссылкам]
генерал

Для любителей клеить модели:
ATM 8124 General
Увы, уже раритет. Хотя может где-то ещё выпустили, в той же Поднебесной например :)



Картинки, ролики и сам фильм - всё в сети есть. Вот один из:
[Фильм на ютубе без русских субтитров]


Кстати музыка местами напомнила мелодии Джо Хисаиси, особенно из "Шагающего замка Хаула"
^__^

Ещё один интересный факт - колея железных дорог в южных штатах тогда была русского стандарта
60 дюймов (1524 мм) и только позже (1886) все компании перешли на общеамериканский стандарт
56 1⁄2 дюйма (1435 мм).
sea cat

/с неподдельным чувством/

Товарищи сисадмины и эникейщики!
Дорогие работники техподдержки!
Как я вас всех понимаю :(

Начался новый год и у меня снова период чистки и обслуживания компьютеров родни.
Сегодня пришлось менять сдохший винт на десктопе племянницы.
В принципе шесть лет - это не так уж много, однако посыпался диск.
Запестрел бэдами и сомнительными секторами, так что я его приговорил.

Зело был удивлён отсутствием заботливо забэкапленных на втором физическом винте
драйверов к железу. Сидюк с резервной копией тоже исчез куда-то.
Ещё более удивился огромному количеству фильмов, которые по общему признанию
не смотрели уже три года и куче игрушек, в которые она не играет точно (NFS, CS, C&C древних версий).

Короче проваландался целый день с разгребанием всей этой злоуханной кучи.
Свои ж люди, потому не мог я возопить: "Запорю!" и снести с винта всё нахрен,
а так хотелось...

Дома уже догнали звонками. Три раза объяснял, как ввести пароль из пяти букв.

Несколько юзверей на один комп  - Зло!


P.S.: Жена принялась осваивать общение через "Одноклассников".
smile24
Великое Небо, за что?!
kuzmat

1+7(8?) прекрасных женщин.

Всегда любил умных женщин. Не которые "поумничать" горазды и "бохатым унутренним" потрясти,
а действительно умных. С мощным логическим мышлением и без нелепых эмоций.
Поэтому Люси от Люка Бессона полюбил. Без преклонения и восторга, но всей душой, как это не смешно
для декларируемой анхуманности звучит ;)

Чисто по приколу почитал кучку обзоров по фильму - не, не про это оно. "Нэ так всё, савсэм нэ так!"
Люк - красавчик! Опять снял картину в которой каждый может разглядеть своё.
И спецэффекты тут даже не вторичны, а так - фон, коврик (sic!) на стене.

И главгероиня могла быть рыжей, брюнеткой, ультрафиолетовой, лысой - от этого ничего бы не изменилось для меня.
lucy_640x480
Я смотрел, как осыпается с Люси шелуха эмоций, чел-овеч(obey!)ности - и было это хорошо.
Видел как сливаются Вселенная и Разум - и было это прекрасно.
Чудесная сказка, 10+ по моей собственной пятибалльной.

И ещё умниц-красавиц в алфавитном порядке вам всем для почитать/посмотреть:

[Spoiler (click to open)]
Адельхайда фон Рихтхофен - "Конгрегация", автор Надежда Попова - congregatio, рекомендую цикл
к прочтению, хоть и не окончен. Но так ещё интереснее %)

Ванда-Кровь Каховски - "Линия грёз"/"Императоры иллюзий", автор Сергей Лукьяненко - dr_piliulkin,
в представлениях не нуждается.

Лика Сейкер - оттуда же, от Лукьяненко. Генная инженерия - это неплохой вариант.

Настя Стрелецкая - "Контроль"/"Выбор", автор В.Резун. Тот самый случай когда из грязи розы вырастают.
Человечишко аффтар дрянной, но сочинительский талант присутствует. Если воспринимать все его пописы
исключительно и только как художественные - вполне читабельно, а Настя таки вообще.

Рашель Хейни - Всё из той же лукьяненковской "Линии грёз". Пока ещё мелкая, больше боец, чем думатель,
однако задатки видны - Ванда ласково улыбается ей с Неба ;)

Сара Коннор - "Терминатор", авторов много, фильмы соответственно тоже неровные, но если отбить руки
сценаристу, чтоб не приписывал Сарочке не свойственный ей гуманизм (особенно по отношению к мелким
уголовникам) - то будет хорошо.
Честно говоря я тут не уверен в выборе - Кэмерон Филлипс из "Хроник Сары Коннор" мне даже ближе,
но аффтор(ы) упорно подвергают несчастную киборгессу насильственной хуманизации. Уроды.

Элен Луиза Рипли - "Чужой"/"Чужие"/"Чужой 3"/"Чужой:Воскрешение" - особенно из четвёртого фильма,
с хорошей примесью ДНК Чужого.
alien 4
Очень мне эта сцена нравится :) Картинкой не передать - ролик резать надо, но лень. Тем более фильм
в сети во всех видах присутствует, кому надо - могут посмотреть.
Если кто сомневается в интеллекте Рипли - пусть на себя ситуёвины примерит, только без читерства и
послезнания. Ы?
Это тебе, хомячелло, не в схроне с хабаром ныкаться!
alien_catcher


На возможные вопросы "Поцчему спойлер, а не кат?" отвечаю:
С мобилок удобнее такЪ смотреть.
sea cat

Вот, стриганул из фильма "Праздник святого Иоргена" классный момент.

Применимо к очень многим ситуациям.
Например, сисадмин пришёл по вызову в отдел или вкладчики, заёмщики и застройщики
обращаются к правительству по поводу своих проблем в связи с:

Или народ требует доказательства подлинности доказательств :))