Тимофей Славкин (tim_o_fay) wrote,
Тимофей Славкин
tim_o_fay

Categories:

Жизнь налаживается вроде.

Во-первых: стабилизировалось давление. 150х100 - это для меня вообще шикарно. Частота в пределах 90 - тоже нормально.
Что значит перестали мне нервы мотать всякие нехорошие

Сны всё больше хорошие снятся. Лес, море и всякие небеса, чёрные и голубые.
Все болезни от нервов, дорогие товарищи. Кроме ЗППП :)

Понаблюдал за организмом 4 месяца и решил вернуться за руль. Выбрал Лифан Смайли.
Давно мне этот автомобильчик нравился по замыслу и исполнению.

Выбрал на вторичке аппарат радикально чёрного цвета.
В общем перешёл на Тёмную сторону Силы
[Под спойлером про машинку, фото и впечатления.]
Чёрный Покатак:
Чернушка
Прозвище сходу не придумалось, пусть пока так будет.
Авось кто подскажет чего, поскольку без имени и железяке как-то неправильно быть.

Автомобильчик явно конструировали под влиянием идей англогрека сэра Алека Иссигониса.
Но именно конструировали, а не передирали.
Получилось очень неплохо на мой неизбалованный вкус.

Плотная повеска, которая не пробивается на кочках и "лежачих полицейских", достаточно просторный салон и не такой уж маленький багажник. Вдвоём на дальняк ехать - вполне хватит.

Очень тяговитый двигатель, хоть и о четырёх клапанах на цилиндр.
89 л.с. для такой массы это ого-го! В сочетании с хорошим моментом на низах ваще.
Можно (но зачем?) даже с третьей трогаться :)

Зачем ему, такому лёгкому, гидроусилитель - я так и не понял, но раз есть - то и ладно.
Прочий фарш в наличии: мотозеркала, кондиционер, музыка (пока не включал, она мне без надобности).
Подушки безопасности выкинуть бы, а то бардачок совсем милипиздрический :(
Частично выручают карманы на дверях.

Очень правильно расположены провода к аккумулятору. Абсолютно пофиг, какой полярности батарейку втыкать, главное повернуть её нужным боком, чтобы клеммы не перепутать.

Морозов пока больших не было, но в -23 запуск с полдрыка.

Катализатор висит впереди мотора на "штанах", что очень правильно.
Единственное, что торчит под "брюхом" - резонатор выхлопной. Если его ампутировать - пузо будет плоское, как у черепахи.
Что, вкупе с практически отсутствующими свесами, обещает недурную для монопривода проходимость.
Утром сегодня из сугроба на парковке вылез легко и ненапряжно, хотя спереди трактор нагрёб некислый бруствер.

Ладно, поживём - увидим.
Tags: Я, автомобильное, здоровье
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →