Тимофей Славкин (tim_o_fay) wrote,
Тимофей Славкин
tim_o_fay

Categories:

Дирижаблики

Итак, начинаю описание самого спорного элемента технологий ядерной весны.
1. Дирижабли должны быть большими. Очень большими. Иначе овчинка выделки не стоит.
2. Они таки должны быть толстенькими, с отношение длина/диаметр 3,5-3,8. Меньше - растёт лобовое сопротивление, больше - сопротивление трения.
3. Никаких ангаров и причальных мачт! Только естественные или прорубленные ядрёными зарядами ущелья. Мы же океанские и морские порты не где попало строим?!
4.Ангар для цеппелина то же самое, что сухой док для корабля. Именно так к этому и следует относиться.
5. Это в общем для всего, не только для воздухоплавающих. Прежде чем городить изделия - делаем оснастку.
Я уже рассказывал про чудесный дирижаблик ZMC-2
самоцитирую: " - Джентльмены! Нам надо прохреначить три с половиной миллиона заклёпок!
- Нивапрос! Сделаем сначала машину, которая их сама будет нарезать из проволоки и клепать как 128 клепальщиков сразу!"
Даже в минимальной серии оно опрвдается.
Но жаба...
Tags: Дирижабли, Ядерная весна
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments

Recent Posts from This Journal