?

Log in

No account? Create an account
Раввин кафедральной мечети, фельдкурат запаса
Инженер предпенсионного возраста
July 23rd, 2018 
пенсионер
В новостях подозрительно замелькали статейки насчёт буллинга и т.п.

Граждане, вы таки об этом имеете понятие на уровне игрушечном.

Как вам регулярно по пятницам "Обсуждение поведения "Иного""?
Выходишь такой весь красивый к доске и весь твой класс тебя обсуждает.
Ну очень ты не такой... Совсем не такой.
Ату его! Фас!

Спасибо, дорогие одноклассники!
Вы мне прекрасный и оченно нужный иммунитет от всей такой хуйни привили.
Скорее всего сами того не желая.

Вот, вспомнилось :)
Типа: "Вот хуйня какая была!"
пенсионер
Итак, идём по Советской улице на запад.
[Дальше много, потому под спойлер (типа кат, но многоразовый :) )]
Речка Бугульминка, которые местные незатейливо именуют прудом. И вполне заслуженно, там даже тина имеется.
mg01

Дрын с белой верхушкой всего лишь штанга водомерка. На случай разлива. И шлюзы тоже, да.
mg02

Слева за прудом видим симпатичный зелёный старый домик.
mg75
С табличками:
mg03
mg04

Заходим, платим 25 рублей (+столько же за фотографирование), надеваем бахилы и приобщаемся к.

mg05
Вот такой отлитый в бронзе товарищ Гашек. Однако он был в жизни проще и добрее, это я вам гарантирую :))

Такой вот:
mg10

С таким вот партийным билетом:
mg11
Это несмотря на его многолетние анархистские закидоны.
Да, товарищ Ярослав таки был анархистом!

Буржуазное государство способно породить отвращение даже к безобидным вещам типа государства вообще.
Информационная революция тогда ещё и в страшных снах не снилась, но столетием позже мы таки можем сообразить,
во что в итоге мы врюхались с разбегу.

Такой вот керамический бравый Швейк:
mg14

Фотографировать было сложно. Стёкла бликуют и хрен позицию подберёшь.
В общем что получилось - то и смотрите.

mg15
Фамилии в газете интересные, да?

Равняйтесь на предков, они за свои слова реально и конкретно отвечали:
mg17
Вот так вот.

Продолжение следует.
This page was loaded Jul 22nd 2019, 4:06 pm GMT.