?

Log in

No account? Create an account
Раввин кафедральной мечети, фельдкурат запаса
Инженер предпенсионного возраста
November 22nd, 2015 
Ырония, Попандопуло
Почти сутки в Оренбурге конкретно мело, а затем резко потеплело.
Но хошь/не хошь, а новую батарейку покупать Тавру надо было, ибо со старой, которая на морозе
за неделю в ноль разряжалась, тайга-тундра совсем буду пропадать однако.
Короче: меня от дома мужики из сугроба вытолкали и поскакал я до лабаза.

Перед лабазом (рядом с "Клиффордом" на Волгоградской, там ещё шинами банчат) объехал по целине какой-то
застрявший псевдожып (прокладка меж рулём и сиденьем NFG, ага).
Купил батарейку и щётку дворника и поехал дальше.

Отъезжая упёрся в забуксовавший седан KIA, помог вытолкать.
Заехал на базар, купил полкило бруснички и корешок имбиря.

Воткнулся у подъезда на свободное место в кармане и уже намылился до хаты, когда отъезжающий
от подъезда Шеви-Лачетти забуксовал на ровном месте. Помог вытолкнуть.
Лачетти через два подъезда конкретно сел на брюхо. Водила куда-то сильно торопился и бросил тачку на родственника.

Блин! Раз уж я ввязался в это дело...

Короче подтянулось ещё трое мужиков и с божьей помощью мы это корыто всё же в карман засунули,
причём рулить мне пришлось.

Что я имею вам сказать?
"Таврия" с её малым весом, большим дорожным просветом и при наличии более-менее подготовленного водилы - это сила!
Даже на дешёвой шипованной Белшине.

Приятно было очередной раз убедиться, что народ по-прежнему готов к взаимовыручке - значит мы живы!
Несмотря ни на что - мы живы.

Тавр торжественно переименовывается в Понь Бледный :)

Фото нема, не до того было.

Да, батарейка на 60 А/ч в форм-факторе старой на 45 А/ч - это впечатляет!
kuzmat
Подцепил у Вассермана awas1952, да и по ленте уже пару раз пробегало.

Читать про самоподрыв Йеллоустоуна.



Эх, не тот я маленько геофизик :(
Я так сказать мелкий тактик (сержант или летёха в лушем случае), а тут стратег (генерал аль маршал цельный) для оценки надобен.

Однако чтиво небезынтересное и вельми бодрящее. Рекомендую!

"Да, я жил в интересное время,
но совсем не просил я об этом!" (с) И.Губерман, в который раз мною помянут :)
This page was loaded Oct 14th 2019, 8:30 am GMT.