?

Log in

No account? Create an account
Раввин кафедральной мечети, фельдкурат запаса
Инженер предпенсионного возраста
June 24th, 2015 
sea cat
16 июня отбыл я из родного города на Серафимовское месторождение в Башкортостан,
на прощание запечатлев на детской площадке за домом вот такого деревянного ёжика:
yozhik
Что ж, до встречи, симпатяшка!
[Прочие фото и словоблудие смотреть/читать тут]
Пока работа не вошла в колею я ничего не снимал.
Сегодня уже можно :)

Континентальные электрики заряжают энергией Солнце:
sun

До леса на горизонте я ещё дойду, надеюсь.
Труба с растяжками - это для факела, буде таковой потребуется в процессе ремонта скважины.
Далее и чуть справа за факелом у нас рощица и кладбище, а ещё дальше небольшая деревня
Староарсланбеково и река Большой Нугуш.
torch

На обваловке растёт конопля-беспонтовка, полынь, васильки, крапива и т.д.
konoplya

На буровой живёт вот такое собако непонятного пола. Не брехливое и ненавязчивое.
dog1

dog2

Теперь пройдём в вагончик.

Вот тут я изволю почивать, писать посты, читать книги, смотреть фильмы, точить ножи, вязать узлы...
Короче живу я здесь :)
mybed

Недавно ездили на инструктаж в славный городок Октябрьский, но там я заварочника не нашёл.
А вот в скромном посёлке Серафимовском отлохматил вот такой отличный чайничек :)
teapot

Зато в Октябрьском прикупил пару ништяков с хранения, потом покажу. И так пост большой получается.
В вагончике у нас имеются электрочайник, холодильник и микроволновка. Так что перекусить можно, если что.
Вот таким инструментом:
chi_aitor
Китайская копия Aitor gran capitan, правда без штопора. Отличный инструмент!

Пока на этом всё, всем радости!
buratino
В городке Октябрьском в магазинчике с пневматикой/арбалетами/ножами на полочке в углу было чуть-чуть с какого-то мобсклада.
Кирзовая планшетка (полётка) для командующего и начальствующего состава образца 1953 года и солдатский ремень
комбинированного типа, с покрытием брезента под кожу.
Вот:
belt_bag1
Разве ж я мог устоять?!

[Ещё фото смотреть и текстов читать.]
Ремешок застёжки полопался, но это фигня. Всё равно менять хотел.
belt_bag2

Все застёжки, карабинчики и петли сделаны грубовато-брутально, но надёжно.
belt_bag3

Ещё штампы на клапане карманчиков. Застёжка моего любимого типа: штырёк с шариком.
belt_stamps

Попробовал ремень напялить. Блин! Пальца на три не хватает,даже полностью вытянутого.
А ведь он поверх шинели замышлялся.
Вот это я окабанел! :(


Вещички простые, мобилизационные. С харизмой :)
This page was loaded Sep 23rd 2019, 2:57 am GMT.