?

Log in

No account? Create an account
Раввин кафедральной мечети, фельдкурат запаса
Инженер предпенсионного возраста
 
18th-Sep-2018 07:26 am - [sticky post] Типа дисклеймер.
super mario 2
Любителей развести срач на ровном месте предупреждаю: банхаммер к бою готов!
Не тужтесь попусту - три раза кликнуть мышом быстрее чем заводить пустой аккаунт специально для нагадить.

banhammer

В этом шалмане мебель ломаю только я.
пенсионер
Вконтакте: https://vk.com/id421878083 - в основном трансляция из ЖЖ.
Можно сюда писать в личку, если кому так удобнее. Отслеживаю постоянно.

Самиздат: http://samlib.ru/s/slawkin_t_j/ - графоманю помаленьку. Заходите, читайте, комментируйте.
Забегаю время от времени, но часто.

АТ: https://author.today/u/id421878083 - пока перетаскиваю то, что уже есть на Самиздате.
Возможно сделаю основной площадкой для сочинительства, вслед за многими друзьями.

Также есть канал на Ютубе. Можно полюбоваться на вычёсывание КотЪа :)


Если кто хочет поделиться трудовым рублём, то можно сюда: https://money.yandex.ru/to/410017477099708
Ырония, Попандопуло
"Стартап Engineer. ai позиционировал себя как разработчика искусственного интеллекта для создания мобильных приложений,однако теперь выяснилось, что этим занимался вовсе не алгоритм,а команда индийских программистов."

Ибо сказано в откровениях св Экономикса: "Не наипёшь - не проживёшь!"

Вообще-то это регресс по сравнению с планетой Плюк.
Там:

А тут наоборот - пообещали автомат, а подсунули индусов :)

Для нелюбителей по ссылкам тыкать цитирую "Популярную Механику":
"Engineer. ai уже получила почти 30 миллионов долларов от японской компании Deepcore Inc. швейцарской Lakestar и сингапурской Jungle Ventures. Статистика говорит, что любая компания становится более привлекательной для инвесторов, когда заявляет, что использует искусственный интеллект."

Вот так вотЪ!

17th-Aug-2019 06:18 am - Проклятие.
адептус механикус
КДПВ:
магос

Гейспода произвредители и раз-рабы!

Как всякий уважающий себя техник-спейскурат, перед тем как проклясть вас всех Величайшим и Ужаснейшим Проклятием,
я всё-таки поясню за что именно:
[собственно спич, потому как с экспрессией и обсценностями]
1. За хуёвые хлипкие кабели в мерзкой лопающейся и дубеющей изоляции.

2. За использование тощенькой сигнальной экранной оплётки таких кабелей в качестве силовой "земли".

3. За страсть стягивать несколько таких кабелей в пучок пластиковыми хомутами, запихивать эту вязанку в гофру,
гофру в свою очередь стягиать с другими гофрами и всю эту удавью камасутру абы как утрамбовать в жестяной кабель-канал
и приваренные наглухо трубы.
При том, что часть этих кабелей должна двигаться/изгибаться. Много и часто.

4. За использование монтажной пены на вводах этих ваших тентаклей сквозь стены. Чтоб вам этой пеной анусы залили!

5. За расположение этих самых вводов в самых неудобных местах, куда ремонтник может подлезть только приняв
изысканнейшую позу "оскорблённого лотоса" и декламируя громко хаоситские мантры.

6. За то, что никакие два ваших поделия не исполнены одинаково. У всех есть нюансы, обусловленные наличием
комплектухи на вашем складе здесь и сейчас и что ещё удалось купить подешевле.
Между прочим за несоблюдение стандартов ещё при Петре Великом ноздри рвали, кнутом драли и в Сибирь ссылали.
И колом неструганным ебали!

7.И, наконец, за идиотизм конструкций и узлов, для которых уже много десятилетий известны и применяются правильные
надёжные решения. Однако вы с редкостной упорной пиздоголовостью хуярите своим ТуПём.

Словосочетание "сракорожденные жопорукие ссаносраные анацефалы-педерасты" по отношению к вам является
изысканным гламурным комплиментом и грубой лестью.

Я понимаю, что капитазЬм, экономикс, "режем косты" и всё такое. Время и место прокляты, ага.
Но всё же можно и в этих рамках проектировать и строить нечто гораздо более приличное, чем ваши техновысеры.
Причём даже напрягаться не особо сильно надо, достаточно тупо передрать сделанное до вас.

Ладно, поболтали - теперь перейдём к делу:

Я, волей Императора старший техник и мультиконфессиональный спейскурат Иоанн
Абдуллович Накойхер, проклинаю разрабов и произвредителей!

Будете низвергнуты вы в самые смрадные закоулки Хаоса, где не имея инструмента,
внятных описаний, правильных чертежей, запчастей и комплектующих, будете вечно
ремонтировать свои уёбища в темноте, вонище, холоде и жаре, грязи промазученной, на
сквозняке и под вопли демонов: "Быстрее! Чего там копаешься! Вчера ещё надо было!"
И пожрать вам будет негде, и поссать некогда.

Да свершится Справедливость!
Пиздец.


Управленцам же вашим назначено ещё более ужасное отдельное место, с Таро и суккубами.

11th-Aug-2019 11:46 am - Одним меньше.
Хихик-с!
С утра позвонили: ещё один коллега ушёл
До 60 немного не дотянул.

Значит лет пять у меня ещё есть. Наверное.
/далее несколько абзацев вымарано цензурой/

Death-and-the-Cat-dev
пенсионер
Всех с добрым субботним утром!

Прошел уже месяц, как я снова влился в пёстрые ряды работающих по графику 5/2.
Потихоньку адаптировался и записался в Свидетели Пятницы :)

Увы, на вахту меня теперь никакая комиссия не пропустит, а работать "по вызову" не советую вообще никому.
Три опыта такой работы для меня закончились прелестным букетом гипертония+диабет+псориаз.

Смысл в том, что ты на отдыхе совсем не отдыхаешь, а постоянно ждёшь подляны (вызова).
На телефонные звонки вырабатывается чёткий отрицательный стрессовый рефлекс.

Ни американский, ни советский способ уже не помогают :)
Пока молодой - ещё туда-сюда, но с возрастом от такого надо держаться подальше.
Начал я эти игры в 47 лет. В первый раз выдержал аж три года до начала серии кризов, во второй и третий - по полгода.
Так что не зря силовики в 40-45 на пенсию уходят.

При жёстко заданном графике, даже при существенно более тяжёлом (физически) труде, организм чувстствует себя лучше.
Причём намного лучше! Просто потому что есть уверенность в завтрашнем дне :)
kuzmat


Рекомендую категорически!

Каюсь, сериал досмотреть не смог даже на перемотке. Говно-с :(
29th-Jun-2019 01:53 am - Коротко.
sea cat
С понедельника 24 июня снова работаю по самой востребованной в будущем профессии - инженером-ремонтником.
КРР форева!
/см. Курт Воннегут, "Утопия 14"/

Пятидневка, работа находится от хаты на другом конце города.
Однако в остальном всё неплохо. После реконструкции оренбургской объездной развозка даже со всеми зигзагами маршрута доезжает за 45-60 минут.
Как раз можно почитать книжку :)
Ещё более устраивает раннее начало рабочего дня - в 8:00. Мне как жаворонку в самый раз.
Я бы и на 6:00 согласился, потому как обычно встаю в 4 ;)
Ырония, Попандопуло
На медкомиссии у окулиста:
"У Вас указана как вредный фактор радиация, работа с источниками. Может развиться катаракта!"
Опаньки.

Прихожу до хаты, ищу в Сети "лучевая катаракта".
Читаю:
"Факторы развития помутнения, вызванного ионизирующей радиацией: доза облучения, вид ионизирующего излучения, возраст и здоровье человека. Минимальная доза излучения, которая способна спровоцировать катаракту – 200 рад, при условии поглощения ионизирующих лучей хрусталиком. При дробном воздействии эта доза достигает от 400 и более рад.

Однократное гамма-нейтронное излучение с показателем от 180 до 700 рад провоцирует возникновение помутнения хрусталика. Однако симптомы патологии проявляются только через 3-7 лет. На протяжении 30 лет после облучения хрусталик мутнеет, на его капсуле образуются пятна, развивается фотофобия. Со временем помутнение захватит и кору хрусталика."

Хм... Вообще-то при таких дозах облучения катаракта уже не самая большая проблема. Около половины человечков от
такого просто дохнет, если это на всю тушку приходится. А ежели только хрусталику столько перепало, то хоронить будут
в свинцовом гробу.
И чтобы такой дозняк в геофизике хапнуть - это малореально.
Разве что капсулу самого мощного источника на веко приклеить и походить с нею пару недель.

Ладно хоть не забраковали.

cat shape
"Свет — рука левая тьмы, Тьма — рука правая света.
Двое — в одном, жизнь и смерть,
И лежат они вместе. Сплелись нераздельно,
Как руки любимых, Как путь и конец."

―Урсула Крёбер Ле Гуин

GoodOmens1
По одноименной книге Терри Пратчетта и Нила Геймана. Сценарий Нила Геймана.
[Опенинг и трейлер под спойлером :)]



Опенинг тоже кстати прекрасный.

10/10!
15th-Jun-2019 03:49 pm - Траурное.
пенсионер
Был на прощании с коллегой.
Как всегда собрались все оренбургские геофизики.
Стариков всё меньше, но молодая поросль в наличии пока есть.

Поймал себя на мысли, что слегка завидую покойному - он уже отмучился.
Умер скоропостижно, тромб оторвался.
Прожил 68 лет.
Всё.
[Жутка чёрного юмора]
Венок я не поймал.
10th-Jun-2019 10:28 am - Мурза. Кот лета :)
кот пират
DSC01139
Пригрелся на солнышке, раскинулся вольготно.
Хорошо ему. .

6th-Jun-2019 12:12 pm - Негры в Черноземье.
Ырония, Попандопуло
Навеяло шумом по поводу претензий к отсутствию негров в Чернобыле.

С 1983 по 1986 год учился я в широко известном в узких кругах Старооскольском геологоразведочном техникуме имени И.И.Малышева.
Поскольку сей технарь подчинялся напрямую Мингео СССР, статус у него был несколько повышенный.
Отсев тоже. Из моей группы в 33 человека до выпуска дошло 13.
Ну да я не о том.

Учились у нас очень смуглые ребята из Анголы, Сьерра-Леоне и ещё откуда не помню. Также были ребята из Лаоса, Мавритании и вроде из Вьетнама.

1.
Когда я впервые забрёл в общагу СОГРТ к друзьям, на лестнице меня чуть не сбила с ног волна могучего непередаваемого вонизма. Типа недельку прокисавших в растворе хозяйственного мыла портянок.

- Ы-ы-ы?!! - выдохнул я.
- А?
- :) Фигня, то негры селёдку жарят, - откомментировали сокурсники.

2.
В другой раз я забрёл в наше дамское общежитие с авоськой вина и добрыми намерениями.
Посидели с девочками, пообщались. Тут мне приспичило покурить.

- По коридору до туалета и наверх по лестнице до чердака - выдали маршрут девочки.

В полутёмном коридоре навстречу мне из сортира метнулось завывающее юное создание с ночнушкой, собранной на поясе и
протопотав тыгыдымским аллюром, зашхерилось в какой-то комнате.
Ясен пень, что я, пылая гневом к неизвестному извращенцу, ворвался в сортир.
Во мраке, рассеиваемом только светом фонарей в окно, из кабинки с унитаза на меня уставились повисшие в воздухе как бы
сами по себе глаза.
Ну приспичило пьяненькому негру до ветру вдруг :))
А та девчонка его сразу не разглядела, а разглядев не поняла, что это за монстр такой.

3.
Уж не знаю кто распустил по Осколу слух, что если какая девица от негра родит - то ей обязаны выплатить аж 20 000
(двалцать тысяч) рублей.
Мечта советского спекулянта "Волга" ГАЗ-24 стоила (по госцене) 15 тысяч с копейками.
Примерно столько же двух-трёхкомнатая кооперативная квартира в Москве, Ленинграде или Киеве.
Насчёт тысячных компенсаций не знаю, но дети-мулаты по Осколу после этого таки бегали :)

Было ещё много всяких смешных случаев, вспомню - расскажу.

kuzmat
Прежде всего давайте забудем кавайные норки североамериканских хомячков и суровые схроны отечественных
выживальщиков и прочих сюрвивалов с ограниченными возможностями.
bunker-south-korea
Все они рассчитаны на небольшие группы или вообще индивидуалов, "пересидеть пару недель", опосля чего переходить к
вымиранию выживанию на вольном выпасе.

Если цель не просто пережить ядерный бадабум, а сохранить уровень технологий, достаточный для того, чтобы побороться за
доминирование среди прочих уцелевших - тогда убежище нужно не просто большое, а очень большое.
oscar-newman-underground-city
На несколько десятков тысяч особей.
Причём большую часть должны составлять рабочие, инженеры, учёные и военные.
Естественно с "принимающими решения" во главе.
Всю эту ораву надо не просто сныкать в бункеры, но и обеспечить энергией, водой, харчами и прочим.
Наличие чипов в головах гарантирует преданность и исполнительность, однако кормить, поить и содержать контингент во
здравии и бодрости всё равно надо.
[Давайте порассуждаем о Большом Убежище]
Итак, перед господами стояла задача не просто пересидеть "ядерную зиму", но и выйти на поверхность во всём блеске и
великолепии Новых Хозяев.
А иначе какой смысл?
Тяжёлое вооружение, техника, боеприпасы, ГСМ и прочие потребные для завоевания господства на очищенной от лишнего
населения Земле ништяки размещались в подземных ангарах и консервировались .
Господа отнюдь не были идиотами. Посему кроме непосредственно боевой техники загонялись на хранение мобильные ремонтные мастерские, запасались не только готовые запчасти, но и сырьё. Также на хранении имелось различное горное, химическое, металлообрабатывающее и т.п. оборудование.

Что у нас всё же является основой основ? Энергия. Прежде всего энергия.
Поскольку заранее неизвестно сколько придётся отсиживаться, что там будет твориться с климатом и флорой/фауной, то
Убежище в лучших традициях Fallout'а рассчитывается на максимальную автономность и скрытность.
Значит источник энергии у нас должен быть внутренний и очень надёжный и долговечный.

1. Идеал: гидрогенераторы на подземной реке.
Я про такие реки слышал, но сам не встречал и в сети информации достоверной нет.
Может потому и нет, что очень уж шикарно выходит: и вода, и энергия в одном потоке.
Соответственно теплички (гидропоника, аэропоника) с растючкой, скотинка, рыбка и прочие источники хавки.
А если мясо выращивать в чанах - то ещё лучше получается.
Этот вариант лучший, но мест с такой прекрасной геологией вряд ли много.

2. Ядерный реактор. Тоже неплохо, но гораздо сложнее в обслуживании и эксплуатации.
Самые долгоиграющие реакторы нашего мира (Toshiba 4S) требуют перезагрузки активной зоны через 30 лет.
Увы, не успели эти тошибы дозреть, как стряслась Фукусима и перепуганное человечество кинулось снова играться в
ветряки и солнечные батарейки.

И всё равно ядерному котлу надо много воды для охлаждения ибо в электричество перегоняется меньше половины
выделяемого тепла, остальное надо куда-то девать.
Какая-то часть пойдёт на обогрев убежища, что-то можно утилизировать в водно-аммиачном цикле, но всё равно останется
много. Любая летающая хрень с тепловизором легко увидит такое.
Придётся растаскивать энергетический комплекс подальше от жилого и производственных, городить теплоотводящие и рассеивающие тоннели и трубопроводы, что резко усложняет устройство, увеличивает стоимость и трудоёмкость
строительства.
Но если нет другого выхода - то можно и так. В крайнем случае зарываться в дно морское или озёрное, устраивать подземные комплексы недалеко от крупных рек. И такое решение было довольно распространённым.

3. Геотермальная электростанция на первый взгляд не хуже гидро, но жить на вулкане не всем по вкусу.
Поджариться в термоядерном аэрогриле или запечься в лаве - выбор не особо привлекательный.
Но при острой необходимости можно рискнуть.

Подземные города морлоев (морлокоэлоев) устраивались по разному в зависимости от геологии, географии и фантазии
проектировщиков. Но всегда они были малозаметными, энергонезависимыми и фактически автономными экосистемами.

А теперь представьте сколько там хранилось всякого вкусного для верхнего мира!
И как трудно было это обнаружить и добыть.

Выжившим на поверхности повезло в главном: морлои рассчитывали на "ядерную зиму", а её как раз и не случилось.
В результате подземные крепости оказались надёжно блокированы Великим Болотом.
Наземная техника стала по сути бесполезной, летающей у них было мало изначально и представлена авиация была лёгкими
вертолётами и самолётами.
Правда когда принимающие решения оклемались, то на производственных мощностях начали клепать бронекатера и
болотоходы, но времени у них осталось совсем мало.

пенсионер
11 мая съездили мы с другом на балку Джеландысай, куда не смогли прорваться в апреле из-за раскисшей дороги.
В конце концов оказалось, что надо было вообще ехать с другой стороны, ну да ладно.

Начнём пожалуй.

Я на фоне балки с окаменелостями. Шуршат под ногами зелёные и бурые ящерки, квакают в заросшем ручье лягушки,
короче благорастворение полное.
Джелинда1
[Много фото]
Прямо на тропинке, по которой спускаемся к ручью, имеется такой вот отпечаток аммонита диаметром сантиметров 18.
Джелинда3

Чуть дальше из выветрившегося песчаника торчит обломок аммонита. Выковыривать я его не стал.
Джелинда4

Снова выветрившийся песчаник с большим количеством белемнитов, к сожалению в основном ломаных.
Джелинда2

Потом мне стало не до фото. Жарко, пыльно, камни под ногами шатаются. Потому трофеи снимал уже дома предварительно
немного почистив.

Грифея. Юрская устрица. Англосаксы её прозвали "ноготь дьявола" за специфическую форму раковины.
Сбоку:
DSC01126

Сверху:
DSC01128

Снизу:
DSC01130

А это ядра двух других устриц, которым не повезло сохраниться в сборе.
Сверху:
DSC01131

Снизу:
DSC01133

Рострумы белемнитов:
DSC01134

Очень недурно сохранились!
DSC01135

А этот конгломерат друг Владимир с Сакмары притащил, где-то возле Сырта река обнажение подмыла.
DSC01136

Разбирать смысла нет - одни обломки.
DSC01137
Однако можно с этой хреновиной какую-нибудь композицию выдумать.

Пока всё.

Эх, на то место бы с ночёвкой выбраться!


Кот читатель
В жизни есть много пустопорожних, но никак не обходимых потерь времени:
Принятие пищи и противоположный процесс.
Поездки в общественном транспорте, лежание в ванне или постели.
Сидение/стояние в очередях.
И т.д, и т.п.

Можно конечно втыкать в смартфончик или слушать наушники %), но я предпочитаю читать.
Да будут вовек благословенны создатели электрокнижек!

b0_4f525943_orig

И чего же прочитал такого, что претерпел вынесенную в заголовок метаморфозу?
Да "Анклавы" Вадима Панова начал.
Чип в башку, тотальная слежка, 5G... Стоп! 5G - это уже из нашей реальности, но там оно то же самое примерно

Мне мир "Ядерной весны" начал сниться в феврале этого года, а серию Панова я открыл только вчера, 24 мая.
Однако появилась она гораздо раньше.
Значит давно носится в информационном пространстве, крутится в ноосфере эта "светлая" идея.
[нецезнурно, зато в рифму]
Аж писатель Оруэлл
На том свете охуел!


Думаю если копнуть эту тему глубже, то подобных антиутопий будет до и больше, особенно написанных в последние 3-5 лет.
Ибо очень уж веет и воняет в этих ваших менталах и астралах :(
И технологии уже совсем не фантастические для того потребны.

Пиндык, анонимусы! Приплыли.

И чтоб два раза не вставать:
[Про Кордон и китайского зверя Пизеццы]
Кроме того в процессе спасения времени от убиения прочитал эпическую трилогию Лю Цысиня "Воспоминания о прошлом
Земли": "Задача трёх тел", "Тёмный лес", "Вечная жизнь смерти".
Что я могу сказать? Пизеццы там не приходит - он там постоянно живёт. Мрак, тлен и безысходность.
Читалось тяжко, но кактус этот я всё же дожевал.
Написано здорово, а вот идея очень не понравилась. Многих героев и героинь хотелось убить (хотя Лю их и так всех в итоге...).
Может он и прав, ибо существование такого человечества оскорбляет мироздание.

После китайской жути "Кордон" Михаила Рагимова был с радостным урчанием проглочен за полтора часа и я хочу ещё!
Книга отнюдь не про эльфячьи пляски на радуге и не про коньячные реки в шоколадных берегах, там всё сурово.
Граница есть граница, даже (или особенно?) в мире фэнтезийном, да ещё когда кашка заваривается.
Много хороших людей умерло и ещё умрёт.

Но в том мире я бы хотел жить, там есть Надежда и есть Будущее.
Во вселенной Лю Цысиня будущего нет. Вернее будущее там бессмысленно.


Пост иллюстрирован картиной Александра Васильевича Максаева, одного из лучших котохудожников нашего мира.

кот пират
Сия максима порождённая коллективным разумом увлечённым "Игрой престолов" (Совершенные, да) получила неожиданное
подтверждение.

У моего драгоценнейшего КотЪо появилась новая развлекуха. Высидев на лотке положенное, котэ прикапывает результат и
срывается с места как ужаленный. Несколько минут носится по комнатам (то-пот ко-та то-пот ко-та то-пот ко-та!) и в
завершение начинает что-нибудь когтить.
Сегодня он напал на мой любимый диванчик. Напал нагло и вероломно, прямо у меня за спиной.
Хватаю кусок ремня, на котором обычно довожу острорежущее или окаменелости до блеска, демонстрирую охамевшему
Младшему.
Непоротое отродясь создание понимает это по своему - и грянул бой!
[Несколько фото Совершенного КотЪо]
Чтойта? Что за нахер, Старший?!
IMG_20190519_092532

Лучшая позиция для атаки - лёжа на спине. И тыл прикрыт, и вообще удобно ;)
IMG_20190519_092543

Есть! Закогтил наглую ремнятину!
IMG_20190519_092553

Завершающий удар клыками в лучших традиция Куси-до.
IMG_20190519_092604
Сказано же: Совершенный!


Про книгу не забыл, пишу.
Однако дела насущные имеют свойство начавшись малым, разрастаться до размеров воистину циклопических в процессе.
Как говорила моя покойная бабушка: "Бог даст день, а чёрт - работу."

15th-May-2019 12:35 pm - К чему бы это?
Ырония, Попандопуло
Всё утро в яндекс-дзене мозолит глаза вот такая реклама:
ППГ

Похоже все и всё накрылось п-дой и нас призывают хотя бы сделать ей красоту :)

Хихик-с!
Этаким зигзагом через самиздатовское обсуждение и ЖЖ-пост вынесло меня на небольшое сатирическое эссе по
жуткоболючей теме "вершки и корешки". Оно же "элитко и электоратко", оно же "насяльника и работника", etc.

book_cover_mnk

Поскольку лежало в свободном доступе - скопипастил, прицепил копирихт и сконвертил в любимый формат fb2.

Кому интересно - забирайте.

[Пара цитат для нетерпеливых]Чем больше охраны по периметру плантации, унизительней процедура оформления пропуска и строже наказание для черной обезьяны, попытавшейся вынести один банан через проходную, тем легче и безнаказанней может белая обезьяна украсть целый железнодорожный состав бананов.

Черные обезьяны очень любят жаловаться на других черных обезьян, рассказывать белым обезьянам о том, как трудно собирать бананы, как необходимо больше ресурсов и о специфике местных условий. На это белая обезьяна отвечает: «Вам надо взаимодействовать на своем уровне на основе имеющихся ресурсов. Бананы должны быть собраны!».

Встречаясь между собой в свободное время, черные обезьяны разговаривают о сборе бананов, потому что они только этим и занимаются. Белые обезьяны не разговаривают о сборе бананов, потому что они этим и не занимаются. Черные и белые обезьяны не встречаются между собой в свободное время, потому что им просто не о чем разговаривать.



That's all, what you have to know about management and employees.

кот пират
Прошу помочь Оле устроить жизнь котейки:
кот пират
Оригинал на наглийском:



Green Crow на русском:

Ну, за рыжиков!
Хихик-с!
galeonis, попалось вот на ютубике. Зацени?

Всяк рисующий фуррей... :))

адептус механикус
Как представляет себе большинство сей полезный для власть имущих процесс?
Правильно!

Гадский гад Туранчокс бубнит в микрофон "Иди на "Астру", иди на "Астру"!"
Туранчокс

А красавица Нийя покорно следует его ЦУ
Нийя

Зрелищно, но абсолютно бессмысленно при управлении большим количеством народа, даже если такое удастся реализовать.
Операторов на всех не напасёшься.

Башни ПБЗ из "Обитаемого острова" получше будут, но Странники почему-то отражение Слякоть проигнорировали,
а без их магических штучек это колдунство не работает.
/это была ирония/

А как же всё-таки можно это сделать?
Да довольно просто даже на наших технологиях или очень близких к ним.
[Как рулить большими массами человеков читать тут.]
По команде Сети чип раздражает в мозгу человека "центр удовольствия" или "центр отвращения".
Легонько, нежненько. И не слишком часто. Раз-другой в сутки более чем достаточно.

Вспомним, что сеть базовых станций в том мире была очень частая.
Так что позиция каждого индивидуума определялась чуть ли не с сантиметровой точностью, а значит нахождение его в зоне
действия нужного раздражителя было достоверно.

Маленькое отступление:
Когда мне приснился болотный мир, я ещё практически ничего не знал про стандарт 5G с которым сейчас так носятся.
Так, на уровне "пролетало на периферии сознания". Мало ли про что трындят?
Радио я не слушаю, дуроскоп не смотрю. Конечно в фоновом режиме что-то проскакивает, но мало ли в городе разного
шума?
Прямо в процессе написания этого поста поискал/почитал про это самое пятое поколение связи и у меня мурашки даже по
пяткам поползли. Уж очень оно в картинку хорошо легло, только без имплантируемых устройств.
Хотя как раз они не особенно нужны, просто один из вариантов.


Итак, дрессировка человеков там происходила очень просто:

Пришёл хомячок на работу - бздынь по мозгам. Ему похорошело.
Слышит речь Отца Нации, президента корпорации или хотя бы менеджера - опять бздынь. Ещё раз похорошело.
Зашёл на неправильную страничку в Сети - бряк/звяк. Дискомфорт.
Вредную передачу смотрит или книжку читать начал - снова бряк/звяк.
Что характерно - не надо никакую информацию и агитацию запрещать. Народ сам всё сделает, если этот народ правильно  приготовить.

Для маркетинга вообще прекрасная штука. Это тебе не мудацкие заклинания от которых у нормального человека может приключиться икота, рвота и псориаз, тут всё тоньше - при виде товара становится приятно. При покупке  тем более :)

Надо ли говорить, что за коды доступа к мозгам начались нехилые войны как между корпорациями так и между государствами?
Хакеры-шмякеры, шпионы и шпионки, деньги-шменьги-кровь-кишки.

И-за опасности взлома чипа имеющих доступ к важной информации старались физически во вражий стан не выпускать.
Если уж по удалёнке отработать не получалось - ну тогда с плотной охраной на всех уровнях. Реальном, виртуальном и
чуть ли не астральном. Если же что - на войне как на войне. При угрозе захвата носитель секрета ликвидируется.

Для интересующихся темой прямой связи "мозг-компьютер" для начала статья из журнала "Наука и Жизнь"
пятнадцатилетней давности с оптимистичным названием "По моему хотенью...".
В том мире при заинтересованности в этой теме государств и крупного бизнеса, да ещё и при сохранившихся научных
кадрах и структурах соцсистемы, решение проблемы в конце девяностых годов прошлого века мне представляется вполне
вероятным.


Для нас общение через вшитый мобильник было бы весьма непривычно из-за наложения виртуальности на реальность в
первую очередь. Впрочем как я уже много раз говорил - человек весьма адаптабельная и очень психопластичная скотинка.
Главное - правильная мотивация. Он тогда  с радостью и маму родную на стейки разделает на благо компании, и за родную
корпорацию от переутомления на рабочем месте подохнет, предварительно подчинённых загнав в гроб.

Подытожим:
Управляющие чипы не позволяют напрямую диктовать свою волю человеку, но промыванию мозгов способствуют
качественно. Год-другой с такой хреновиной в мозгах - и готово. Хоть за Великого Мгангу, хоть за высокие доходы акционеров
будет биться до последнего. Честно и бескорыстно.
Кто не все (т.е. способны противостоять чипу) - для тех есть традиционные спецслужбы и карательная медицина.

А чем так уж отличается от такого зомбака наш сомирянин среднего звена? Для хозяина только большей стоимостью и
меньшей надёжностью. На смерть сам не пойдёт, но других отправит с энтузиазмом.
Для подчинённых - разве что большей жадностью и глупостью по сравнению с идеологически накачанным обитателем Слякоти.

Убеждён, что чем больше погоняешь - тем быстрее едешь :)
evil_boss_by_je_june

Такие дела, уважаемые сапиенсы!

Следующая часть будет про убежища.
После обсуждения начну формировать из этих постов первую главу "Технологии ядерной весны. Популярно и почти научно."


8th-Apr-2019 11:47 am - Ох уж эти сказки.
Ырония, Попандопуло
Опять приснилось: стою на крыше небоскрёба (бр-р-р!) и рассматриваю дымящиеся развалины внизу.
И на душе ледяное спокойствие.
руины
Картинка - панорама Варшавы после того как. Компутерная обработка, ясен пень.

Для пущего эффекта: http://mp3.music.lib.ru/mp3/t/trolling_sto/trolling_sto-nazgul_1_pionersko-bardowskaja_wersija-2.mp3
Кликайте по ссылке, хрен его знает как в ЖЖ это вставить (гусары молчать!).
Исполнение не очень, но уж что нашлось.

Ненавижу небоскрёбы! (Ц) Брюллис-Крепкий_орешек.

7th-Apr-2019 03:19 pm - С Днём геолога!
адептус механикус
Поздравляю всех причастных независимо от пола и возраста!
Особенно выпускников СОГРТ.


С днём геолога

Картинка честно потырена в интернете :)

адептус механикус
batteries
Тяжко однако с этой твёрдой НФ.
Никак простым авторским произволом не обойдёшься :( В результате меня всё время с основного сюжета уносит в описание технических подробностей.
Поскольку читать такое сильно на любителя, я решил сначала представить общественности занудный научно-популярный
обоснуй  на тему "Как они до такого докатились?"
[От атомной батарейки к животному электричеству]
В нашем мире известны и довольно широко распространены электрокардиостимуляторы, корректирующие частоту сердечных
сокращений.
В СССР выпускались приборы типа ЭКС с химическим источником тока на основе лития и РЭКС с радиоизотопным на
плутонии-238.
РИТЭГ - штука известная. Гирлянда термопар, с одной стороны подогреваемая потихоньку распадающимися ядрами, а с
другой стороны охлаждаемая окружающей средой. Ломаться там в принципе нечему, поэтому такие "батарейки" широко
применяются в нашем мире там, куда ремонтника с набором инструментов трудно или невозможно послать.
Космос, автономные метеостанции и т.п.
Массо-габаритные показатели не очень, от КПД РИТЭГов пресловутые паровозы хохочут взахлёб, но надёжность и
долговечность таки очень да.

Вернёмся к вживляемой в человеческий организм электронике.
В зарубежье с электричеством для имплантов было примерно также и примерно то же.
Химической батарейки что при социализме, что при капитализме хватало лет на 5-7, после чего надо было снова
ложиться на операцию, радиоизотопная могла служить вечно пока пациент не соизволит наконец-то помереть.

Были ещё генераторы на совершенно другом физическом принципе: бета-распаде трития или никеля-63.
Подход простой: бета частица - это таки электрон. Помните картинку из "Детской энциклопедии"?

Вроде проще некуда. На центральном стержне нанесён слой бета-активного изотопа, электроны с лёту втыкаются в
стенки металлического корпуса. Вот вам на стержне "+" а на корпусе "-". Или наоборот, если взяли альфа-излучатель.
На деле оказалось всё очень печально: высокоэнергетические частицы давали напряжение от 100 кВ до 1МВ при токе
порядка в тысячные доли микроампер.
Преобразовать такое непотребство в что-то удобоваримое для потребителя было настолько сложно, что аж
невозможно.
Хотя исторически ввиду крайней простоты такие устройства были первыми. Ещё в 1913 году юный гений Генри Мозли
продемонстрировал в лаборатории Резерфорда в Манчестеровском университете стеклянную сферу с
посеребрённой внутренней поверхностью и радием в качестве источника заряженных частиц.
Можно только догадываться, чего ещё напридумывал бы Генри, которому Резерфорд пророчил Нобелевскую премию
уже через пару лет, но 10 августа 1915 года близ Галлиполи в умную голову капитана Мозли прилетела глупая турецкая пуля.
Увы...

В 1945 году с прямым зарядом повозились ещё немного да и плюнули на это неудачное решение.

В начале 1970-х были разработаны гораздо более удобные альфа и бета источники тока на принципе вторичной эмиссии
в полупроводниковых структурах. По сути тот же фотоэффект.
Однако до ума их довели гораздо позже. 27 августа 2012 года в журнале Popular Mechanics была опубликована статья
"Незаменимые батарейки: Сила трития", в которой рассказывалось о серийных бета-батарейках от канадской фирмы.
Красивые такие, в диповских корпусах с 28 золочёными ногами. И с ценой в 1000 бак(с)ов за корпус.
В России году этак в 2016 выкатили батарейку уже на никеле-63, более мощную и долговечную, но не совсем
серийную.  Пока вроде наладили производство этого изотопа никеля в Красноярске, а что будет дальше - посмотрим.
Все эти страдания с изотопами обусловлены одной простой проблемой: нам нужны альфа или бета частицы, но совсем
не нужны гамма-кванты. Особенно в устройствах предназначенных для имплантирования в человеков.
А подавляющее большинство нестабильных ядер так и норовит сопровождать полезные заряженные частицы вредным
жёстким электромагнитным которое экранировать замумукаешься.

Но что творилось на Слякоти?

Поскольку Чернобыль там не случился, то на всякие ядрёные игрушки смотрели гораздо спокойнее чем у нас.
Тем не менее мощность этих ядерных источников электроэнергии для связных устройств была явно мала, а RFID хоть и
прекрасно служили для отслеживания биообъектов, но захотелось ещё повесить на них и мобильную связь.
Да, именно так!
Данная фича на несколько порядков повышала привлекательность чипирования для шир.нар.масс.
Пряник вместо кнута. Топаем на дойку, стрижку шерсти и бойню добровольно и с песнями :)

Напомню что в приснившейся мне альтернативной реальности социализм был уничтожен, но не разрушен.
В том смысле, что учёные не переквалифицировались в челноков, а НИИ не превратились в бизнесс-центры и бордели.

Решение энергопроблемы подсказали рыбы - электрические скаты, угри и сомики.
У нас вроде тоже этим занимаются, но в несравнимо меньших масштабах.

Опять же к проблеме подошли комплексно: с одной стороны были созданы достаточно мощные биобатарейки, с другой
стороны вместо достаточно редкой сети сотовых базовых станций нашего мира на Слякоти устроили гораздо более частую.
Грубо говоря базы мобильной связи торчали чуть ли не на каждом столбе и в каждом подъезде.
Это позволило более чем на порядок снизить требования к приемопередатчику чипа по сравнению с нашими мобилками.
Нейроинтерфейс (привет, Илон!) также получился намного экономичнее цветных жидкокристаллических дисплеев.

И понеслось.
Чип в башку, туда где черепушка посажена на позвоночник. Даже сверлить ничего не надо - только питание подвести от энергоимпланта.
Батарейку под грудную мышцу, делаем подвод от подключичной артерии, дальше само прирастёт.
Сначала процесс вживления занимал пару тройку месяцев, но уже к середине девяностых вполне хватало недели.
Просто поменять чип потому как сдох или модель устарела, вообще было минутным делом.

В начале нулевых в Отражении Слякоть повсеместно устаканился лютый фашизанутый капитализм.
Но про это будет уже в основном тексте на Самиздате и Автор Тудей, если я жив буду :)

Когда в какой-то технологии заинтересованы власть имущие - всё развивается как-то очень быстро.
В нашем мире так произошло с камерами наблюдения.
Меня это на производстве всегда восхищало: инструмента нет, техника чуть ли не царских времён, щелястый сортир на улице -
но камеры кругом висят и работают!
Аналогично на наших дорогах.



адептус механикус
Намедни приезжал дорогой товарищ Николай skully_nick, подарочек привёз, за что ему Благословение и Великий спасиб!
[Пруф-фото на стене в моём логове]


Репродукция эпохального полотна "Кадианцы пишут письмо Абаддону Разорителю":
Письмо Абаддону
Керамит. Кровь, кишки, ихор, прометиум и что ещё под рукой было.
Иоанн Абдуллович Накойхер в верхнем ряду второй слева.

/почёсывая механодендритом затылок/

Это что ж? Получается мы тогда с комиссаром для прикола мундирами махнулись?!
Твою ж Империю-Маму!

Опять интендант амасек ацетоном разбавил...

20th-Mar-2019 11:03 am - Праздники сегодня.
пенсионер
Сегодня у нас День Земли, весеннее равноденствие (астрономический новый год) совместно с полнолунием и вишенкой
ко всему этому ещё О-ханами — фестиваль цветения и любования сакурой в Японии.

Дружно слушаем по этому поводу альбом Ивана Михайловича Жарова "Равноденствие" (он же Jean-Michel Jarre - Equinoxe):

Просто слушаем, смотреть там не на что - статичная картинка обложки альбома.

Дорожки:
00:00 Equinoxe Pt. 1
02:24 Equinoxe Pt. 2
07:25 Equinoxe Pt. 3
12:24 Equinoxe Pt. 4
19:29 Equinoxe Pt. 5
23:20 Equinoxe Pt. 6
26:03 Equinoxe Pt. 7
33:55 Equinoxe Pt. 8

cherry-blossom-earth-sakura

Красиво...

15th-Mar-2019 12:40 pm - Опять приснилось :)
kuzmat
Мироздание не шутит:



Вот только вместо фитилей я им кресала приспособил.
Мелочь - но врагам хватило.

Уроды. И пидорасы.
В общем все поняли.
https://www.youtube.com/watch?v=IokGd6smJr0

Заснуть бы и не просыпаться... :)

кот пират
Такого вы точно не пробовали, товарищи кофеманьяки:
оксюморон_кофе
Только у нас!

боян певец
Долго ли, коротко ли, но нашёл я подходящий редактор для пографоманить на самлибе.
Как и все HTML-редакторы он избыточен для простого сочинителя, но если ручками копипастить написанный и
отформатированный текст из окна "Source" в виде HTML-исходника, то очень даже гут.
То есть пишешь в окне "Design", переключаешься в "Source" и копипастишь содержимое, которое тебе надо.
Вершки и корешки брать не надо, они лишние.
[Пример с картинкой, ссылкой, табличкой и цветастеньким текстом]
А теперь KompoZer!

Очень удобно,  однако!

Картиночку:



болото




Отлично!



А теперь табличку:



Совсем
хорошо!

Пиши-рисуй-радуйся!
И так неплохо

И вот так

Сцылочку

И текстик цветастенький - без проблем.

Отредактированный Композером задел постапокалиптического трипа на Самлибе.

кот пират
пират котэ

Ваш кот был пиратом

В прошлой жизни ваш кот управлял кораблём и забирался на мачту, а теперь предпочитает шкафы и гардины. А вместо рома бывшему пирату приходится довольствоваться валерьянкой. Но боевой дух по-прежнему с ним!

Узнайте, кем мог быть ваш кот много лет назад.

А ведь похоже, разрази меня гром!

Мурзель, вспоминай где сокровища заныкал?!

боян певец
Зарегистрировался я там почти год назад, но всё как-то не до того было.
Особенно летом-осенью прошлого года.

Вчера-сегодня перебросил с самлиба пару старых рассказов.
Полностью перебираться пока не планирую: новые штиблеты выглядят красивше и наряднее, но любимых старых тапочек не заменяют :)

158258659

Спасибо Александру Васильевичу Маскаеву за его прекрасные картины!
От Старшего
и Младшего

Апдейт:
Самое главное забыл :) Ссылка на АТ.

боян певец
Дорогие люди-авторы!
С Масленицей вас всех, независимо от конфессиональной принадлежности!

Всем блинов с ягодами, икрой, разными рыбами и мясами!
блинчики

Кто подскажет начинающему графоману пишмашинку на которой лучше набивать текст для размещения на самлибе?
пишгармония
(Чтобы читатели глазья не вывихнули в процессе приобщения)

Я во встроенном его редакторе пару файлов отформатировал врукопашную, но это мазохизм высокого градуса посвящения :(
Пока наилучший по скорости и простоте результат - импортом из doc-файла, но всё равно кривовато вышло.

Помогите, люди добрые!
кот пират
Всем кошкам, которых я когда-либо любила
— У. К. Ле Г.


Миссис Джейн Тэбби, полосатая кошка, никак не могла объяснить, откуда у всех её четверых детишек взялись крылья.
   — Возможно, их папаша был слишком легкомысленным, — пошутил кот-сосед, осторожно проскальзывая мимо мусорного бака, и неприятно рассмеялся.
   — Может, они крылатые оттого, что ещё до их рождения я мечтала, как улечу когда-нибудь из этих мест, — ответила Миссис Джейн Тэбби.
i_003

Крылатые кошки.
Крылатые кошки возвращаются.

И почему я этого раньше не видел?
Простой текст, незамысловатая история. Но за душу берёт - не оторвёшь.
И иллюстрации отличные.

В общем для детей любого возраста :)

1st-Mar-2019 12:11 pm - Ура! Весна и котЭ!
кот пират
На улице около нуля, пару раз выглянуло солнышко.
Не иначе оно приходило поздравить наших когтистых и хвостатых :)
Сейчас наша звезда слегка просвечивает сквозь тучи-облака и это тоже хорошо.

Кстати, а вы знаете кто делает облака?
Да, именно Они:

Картинку нарисовала добрая художница-кошатница daring_celt, за что ей гранмур-р-рси smile07

А за окном синицы поют вовсю :)
Почти вот так:


Всех с праздниками!



cat shape



Другие тесты и гадания от Шувани



С настроением совпадает. Просто таки очень совпадает.
Куды бечь?

А ещё:
[Вчера нас с КотЪо пробило на мультики.]
Должен сказать что первые 3 из 4 полнометражек "Lilo and Stitch" вполне себе Алоха!

Четвертая уже в жапанском стиле "та́ка се́бе".

Сериал пока смотреть неохота, очень уж большой по объёму, может когда-то в светлом будущем?

Также насладились об "Зверополис".
Шикарно! Динамично, остроумно и просто очень красиво нарисовано.
Отключаем нахрен ПоискГлубокогоСмысла и просто тащимся мчимся вслед за сюжетом.

От сцены в дорожном департаменте аж возрыднул :)

Что бы такого наподобие ещё посмотреть?

Всех с Днём Кощея!

пенсионер
Даже солнышко сегодня немного улыбнулось :)

Вообще же погода последние дни стоит больше серая и пасмурная, хотя синоптики вроде обещали весну раннюю и тёплую.
Хотя мало ли кто кому чего обещал?

Нашёлся кораблик очень похожий на атомоход из сна:
pass003

Только тот приземистее был и рубка бронированая, не такой аквариум. Про подводные крылья, танковые башни и прочие
изыски я уже говорил.

Называется эта форма носовой оконечности X-Bow. Строит такие чудеса норвежская фирма Ulstein.
Говорят ходкость и мореходность у них прекрасная.

This page was loaded Aug 17th 2019, 10:47 pm GMT.