Тимофей Славкин (tim_o_fay) wrote,
Тимофей Славкин
tim_o_fay

Колесницы постапокалипсиса. Вторая, по сусекам поскрёбная.

Часть первая, полудизельная.

Опосля пришествия Большого Пушистого в том или ином виде, от прошлого первовыжившим останется немало ништяков.
Если люди подойдут к этому наследству разумно, не в стиле "Не зъим, так надкусаю", тогда на первых порах движимость и недвижимость с длительного хранения и разных автотракторных предприятий может пригодиться в более разумных целях, чем покатушки с пострелюшками.

Попробую сформулировать требования к технике, оставшейся от погибшей цивилизации.

паровоз на хранении

Да-да, и паровозы тоже. Картинка взята из поста про базу хранения паровозов Красноярской железной дороги на станции Боготол.


Хотел сначала сделать обзор по технике длительного хранения, но передумал. Сам я на тех складах не бывал, а нагуглить что где продаётся и так каждый может, равно как и их ТТХ.
Подход простой - чем древнее конструкция пепелаца, тем больше шансов выжить ему в постпесцовую эпоху.
Зил-157, ГАЗ-66, ЗиЛ-131, Урал-375, ЛуАЗ-967, ГАЗ-69, УАЗ-469 и 452 и иже с ними.

Так что ж тогда в первую очередь нужно будет?
Я думаю вот это:
1142235880
IMG_0021
IMG_0023

Я бы и сейчас от такого не отказался :)
Лучше конечно на базе ЗиЛ-157, там всё подубовее - движок, ходовая, само оборудование.
Но и 131 или Урал пойдёт. На крайняк КУНГ можно прицепом сделать.
А если удастся наложить лапу на ПАРМ-1М1 или тем более ПАРМ-3М1 - это просто счастливая сказка!  smile22
Это даже не рояль в кустах, а целый большой симфонический оркестр.
К которому однако нужны музыканты: автомеханики, токарь, слесарь, электрики, грамотный инженер-механик и т.д. и т.п.
Иначе все ваши намародёренные мойшинки, стволы и прочие игрушки будут жить до первой серьёзной поломки.

Идём дальше:
Тяжёлая техника - это хорошо, но жрёт она горючку и масла с аццким аппетитом. Потому для рационального использования имеющихся ресурсов, как унаследованных так и новопроизведённых, надо ориентироваться на максимально облегчённые транспортные
средства и стационарные движки минимально достаточной мощности.
ДВС вообще сразу перевести на питание от газогенераторов. В условиях постпесца солярка, бензин и прочие углеводороды не горючее,
а ценнейшее сырьё и реактивы.
Автомобили счастливого вчера - не средства передвижения, а источник деталей и узлов для постройки новой техники или в лучшем случае полуфабрикаты.

Колясыч



Волга на дровах



Ткнув по картинкам можно почитать про пепелацы, а спросив гугель про "автомобиль газогенераторный" можно
побегать по ссылкам с картинками, чертежами, видео и книжками.
Может кто и сподвигнется заранее, а не после клевка жар-птицы в филейную часть.

Паровозы очень пригодятся на первое время ввиду их всеядности и неприхотливости.
Где вот только взять специалистов по этим прекрасным машинам? Придётся учиться самим.

Придётся также учиться делать просто, дёшево (в смысле затрат труда и ресурсов) и надёжно.
И удобно в ремонте и обслуживании - у нищих слуг нет!
То есть прямо противоположно нынешней школе проектирования и разработки.

В любом случае, если первовыживахи будут почивать на лаврах не напрягая тело и разум в целях развития и прогресса
то Песец придёт опять, ему не трудно.
Выжить, возродить человечество как вид и построить космическую цивилизацию можно только на созидательной и солидарной основе.

Ссылки и наколки:
Сайт про брутальные русские жЫпы и там же общение их суровых хозяев.
Очень неплохой моторчик для постапока ЗиД-4,5 - желающие могут скачать или почитать инструкцию.
Стоит также спросить у Гугля и Яндекса про "самодельные вездеходы" - море информации разольётся перед вами. Счастливого плавания!
Сайт про самодельные станки - полезный и познавательный, кому как придётся.
Выживание большой группы наших современников в Прибайкалье 17 века - фантастика, но с большим количеством работающих технологий, в том числе газогенератор. Читать вместе с комментариями, там ещё больше интересностей. Можете как угодно относиться к П.А.Кучеру и его социальным идеям, но мне всё очень нравится.
Доронин Алексей Алексеевич, Черный день цивилизации - ядерный постапокалипсис. Не без мелких тараканов, но весьма годно.
Ссылки внизу странички частью битые, но поиском в сети все владеют, надеюсь.

Эпилог.
Сумбурно получилось. Долго ходил по продажам техники из резерва, до сих пор шерсть на загривке не улеглась.
Однако ЛуАЗиков-ТПК новых с хранения больше нет :(
Вот это был бы истинный постапокалиптический вездеход первых пиздецовых лет:
fba16eu-960

А вот этот красавец так и не стали выпускать, суки.
Я бы взял два :)
lu6


Ффсё пока что.
В следующий раз поговорим об экзотических двигателях - паровых, стирлингах, турбинах Тесла и т.п.
Tags: ПёсПиздец, Технические курьёзы, автомобильное, футуризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments