Тимофей Славкин (tim_o_fay) wrote,
Тимофей Славкин
tim_o_fay

Колесницы постапокалипсиса. Вторая, по сусекам поскрёбная.

Часть первая, полудизельная.

Опосля пришествия Большого Пушистого в том или ином виде, от прошлого первовыжившим останется немало ништяков.
Если люди подойдут к этому наследству разумно, не в стиле "Не зъим, так надкусаю", тогда на первых порах движимость и недвижимость с длительного хранения и разных автотракторных предприятий может пригодиться в более разумных целях, чем покатушки с пострелюшками.

Попробую сформулировать требования к технике, оставшейся от погибшей цивилизации.

паровоз на хранении

Да-да, и паровозы тоже. Картинка взята из поста про базу хранения паровозов Красноярской железной дороги на станции Боготол.


Хотел сначала сделать обзор по технике длительного хранения, но передумал. Сам я на тех складах не бывал, а нагуглить что где продаётся и так каждый может, равно как и их ТТХ.
Подход простой - чем древнее конструкция пепелаца, тем больше шансов выжить ему в постпесцовую эпоху.
Зил-157, ГАЗ-66, ЗиЛ-131, Урал-375, ЛуАЗ-967, ГАЗ-69, УАЗ-469 и 452 и иже с ними.

Так что ж тогда в первую очередь нужно будет?
Я думаю вот это:
1142235880
IMG_0021
IMG_0023

Я бы и сейчас от такого не отказался :)
Лучше конечно на базе ЗиЛ-157, там всё подубовее - движок, ходовая, само оборудование.
Но и 131 или Урал пойдёт. На крайняк КУНГ можно прицепом сделать.
А если удастся наложить лапу на ПАРМ-1М1 или тем более ПАРМ-3М1 - это просто счастливая сказка!  smile22
Это даже не рояль в кустах, а целый большой симфонический оркестр.
К которому однако нужны музыканты: автомеханики, токарь, слесарь, электрики, грамотный инженер-механик и т.д. и т.п.
Иначе все ваши намародёренные мойшинки, стволы и прочие игрушки будут жить до первой серьёзной поломки.

Идём дальше:
Тяжёлая техника - это хорошо, но жрёт она горючку и масла с аццким аппетитом. Потому для рационального использования имеющихся ресурсов, как унаследованных так и новопроизведённых, надо ориентироваться на максимально облегчённые транспортные
средства и стационарные движки минимально достаточной мощности.
ДВС вообще сразу перевести на питание от газогенераторов. В условиях постпесца солярка, бензин и прочие углеводороды не горючее,
а ценнейшее сырьё и реактивы.
Автомобили счастливого вчера - не средства передвижения, а источник деталей и узлов для постройки новой техники или в лучшем случае полуфабрикаты.

Колясыч



Волга на дровах



Ткнув по картинкам можно почитать про пепелацы, а спросив гугель про "автомобиль газогенераторный" можно
побегать по ссылкам с картинками, чертежами, видео и книжками.
Может кто и сподвигнется заранее, а не после клевка жар-птицы в филейную часть.

Паровозы очень пригодятся на первое время ввиду их всеядности и неприхотливости.
Где вот только взять специалистов по этим прекрасным машинам? Придётся учиться самим.

Придётся также учиться делать просто, дёшево (в смысле затрат труда и ресурсов) и надёжно.
И удобно в ремонте и обслуживании - у нищих слуг нет!
То есть прямо противоположно нынешней школе проектирования и разработки.

В любом случае, если первовыживахи будут почивать на лаврах не напрягая тело и разум в целях развития и прогресса
то Песец придёт опять, ему не трудно.
Выжить, возродить человечество как вид и построить космическую цивилизацию можно только на созидательной и солидарной основе.

Ссылки и наколки:
Сайт про брутальные русские жЫпы и там же общение их суровых хозяев.
Очень неплохой моторчик для постапока ЗиД-4,5 - желающие могут скачать или почитать инструкцию.
Стоит также спросить у Гугля и Яндекса про "самодельные вездеходы" - море информации разольётся перед вами. Счастливого плавания!
Сайт про самодельные станки - полезный и познавательный, кому как придётся.
Выживание большой группы наших современников в Прибайкалье 17 века - фантастика, но с большим количеством работающих технологий, в том числе газогенератор. Читать вместе с комментариями, там ещё больше интересностей. Можете как угодно относиться к П.А.Кучеру и его социальным идеям, но мне всё очень нравится.
Доронин Алексей Алексеевич, Черный день цивилизации - ядерный постапокалипсис. Не без мелких тараканов, но весьма годно.
Ссылки внизу странички частью битые, но поиском в сети все владеют, надеюсь.

Эпилог.
Сумбурно получилось. Долго ходил по продажам техники из резерва, до сих пор шерсть на загривке не улеглась.
Однако ЛуАЗиков-ТПК новых с хранения больше нет :(
Вот это был бы истинный постапокалиптический вездеход первых пиздецовых лет:
fba16eu-960

А вот этот красавец так и не стали выпускать, суки.
Я бы взял два :)
lu6


Ффсё пока что.
В следующий раз поговорим об экзотических двигателях - паровых, стирлингах, турбинах Тесла и т.п.
Tags: ПёсПиздец, Технические курьёзы, автомобильное, футуризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments